Дополнено: Седан Geely Preface переименован в Xingrui

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР ​​в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Дополнено: Седан Geely Preface переименован в Xingrui

Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Говорят, развесовка по осям очень близка к идеальным 50:50. Preface на фото обут в шины Goodyear Eagle F1 размерности 225/45 R18. О красных суппортах ничего не сказано. Заметим, прототип был засвечен с овальными, округлыми и сдвоенными патрубками.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Дополнение от 25.08.2020

Дополнено: Седан Geely Preface переименован в Xingrui

Geely Preface щеголяет нефиксируемым джойстиком коробки передач, селектором ездовых режимов, безрамочным зеркалом заднего вида, ароматизатором воздуха и панорамной крышей.

Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.

Дополнение от 02.10.2020

Geely официально сообщила, что на китайском рынке Preface будет продаваться под именем Xingrui (Синжуй), в котором xing означает «звезду», а rui — «доброе предзнаменование». По той же схеме назван паркетник Geely Xingyue, тоже построенный на платформе CMA. Для России Синюэ решено переименовать в Тугеллу, значит, Preface ещё может вернуться.
Источник www.drive.ru