Honda SUV e: привела на шоу электрифицированные модели

Электрический паркетник Honda SUV e:concept показался на Пекинском автошоу без характеристик. Зато пообещал «высокоточную технологию управления для обеспечения маневренного, быстрого, комфортного и стабильного вождения», а также новое поколение системы связи Connect с обновлением ПО «по воздуху». Есть подозрение, что внешность паркетника e:concept намекает на облик следующего поколения HR-V. Ну а пока глава Хонды в Китае Иноуэ Кацусиро лишь заявил: «Чистый электромобиль на основе концепта Honda SUV e: будет серийно производиться в ближайшее время».

Honda SUV e: привела на шоу электрифицированные модели

Машина получила усовершенствованный набор систем помощи при вождении ADAS. И концепт, и стенд продвигали разработку под названием omnidirectional (всенаправленный) ADAS. Это новое поколение системы Honda Sensing, тесты которой в Китае начнутся до конца года. От прежней отличается расширенным углом обзора фронтальной камеры и радарным контролем на 360 градусов.

Honda SUV e: привела на шоу электрифицированные модели

Модель по имени CR-V Sport Hybrid e+ стала первым заряжаемым от сети гибридом марки в Китае.

В основе силовой установки i-MMD другой новинки, Хонды CR-V Sport Hybrid e+, лежит двухлитровый ДВС, как и у модели CR-V Hybrid. Он дополнен электромотором с отдачей 184 л.с. (сумма не указана, у простого гибрида было 215 сил). Ключевое же различие в тяговой батарее — на версии Hybrid она позволяла проехать только на электротяге 1,9 км, а заряжаемый паркетник Sport Hybrid e+ пробегает уже более 80 км. В продажу в Поднебесной такая модель поступит в начале следующего года.

Honda SUV e: привела на шоу электрифицированные модели

Электрическая модель Honda VE-1 основана на паркетнике HR-V. Оспортивленная версия с индексом S отличается от простой бамперами, красными акцентами и более насыщенной комплектацией.

На выставке также было объявлено о возобновлении выпуска силами СП GAC Honda электрического паркетника VE-1 в двух улучшенных версиях: VE-1+ (от 159 800 юаней, 1,85 млн рублей) и VE-1S+ (от 173 800 юаней, 2,0 млн рублей). Электромотор с отдачей 163 л.с. и 280 Н•м у них одинаков, и он тот же, что и у прошлой вариации электрокара. А вот тяговая батарея подросла с 53,6 кВт•ч до 61,3, благодаря чему запас хода на одной зарядке в цикле NEDC увеличился с 340 км до 470.
Источник www.drive.ru