Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами в США

Обновлённый Hyundai Santa Fe был представлен летом без информации о двигателях и трансмиссиях. Поскольку кроссовер до конца осени выйдет на рынок США, официально обнародована американская гамма агрегатов. Начальный атмосферник заменён: вместо 2.4 (187 л.с., 241 Н•м) теперь 2.5 (194 л.с., 247 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом». Турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 352 Н•м) уступила пост мотору 2.5 (281 л.с., 422 Н•м) с «роботом» 8DCT при двух «мокрых» сцеплениях. Оба агрегата линейки Smartstream дружат с передним и полным приводом. Гибрид с турбомотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом» развивает 228 л.с., 264 Н•м и может быть только полноприводным.

Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами в США

Топ-версией в США будет исполнение Calligraphy (на фото), ранее доступное только флагману Palisade. Внешне оно отличается затейливой решёткой и 20-дюймовыми колёсами, а внутри — отделкой сидений стёганой кожей Nappa, потолком из «экозамши», полноцветным проекционным дисплеем и так далее.

Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами в США

В салоне главными новациями считаются «плавающая» центральная консоль и цифровая приборка на 12,3 дюйма. Диагональ главного дисплея «в базе» выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25. Будут доступны беспроводные Apple CarPlay, Android Auto и зарядка для смартфонов, а также премиальная «музыка» Harman Kardon.

Тормозная система «значительно улучшена» за счёт более мощного усилителя, увеличенных дисков, доработанных АБС и ESP. Комплекс безопасности дополнен новыми функциями, такими как предотвращение столкновений при парковке задним ходом. Заодно доработана звукоизоляция моторного отсека и пола в салоне. Текущий Santa Fe просит от $26 275 до $37 875 (2,03–2,92 млн рублей). Ожидается подорожание, к тому же версия Calligraphy потребует более $40 000. За девять месяцев 2020-го кроссовер купили 71 176 американцев, хотя в 2019-м разошлось 127 373 единицы.
Источник www.drive.ru