Шоу-кар Buick Electra открыл для марки технику Ultium

C 1959 по 1990 год под именем Electra компания Buick выпускала седаны, универсалы и кабриолеты, сменившие шесть поколений. Теперь это название пригодилось для концепта, призванного показать «новое интеллектуальное электрическое будущее марки». Представленный в Китае автомобиль получил тяговую батарею новейшего поколения Ultium. Тут явно не обошлось без платформы Ultium и компонентов привода Ultium Drive. В общем, перед нами близкий родственник кроссовера Cadillac Lyriq.

Шоу-кар Buick Electra открыл для марки технику Ultium

Стеклянный колпак, простирающийся едва не от самого носа до кормы, дополнен подъёмными створками и матричной светодиодной оптикой в виде вееров (или крыльев птиц). Значок марки подсвечен, а вокруг него устроен воздушный канал, направляющий поток к лобовому стеклу. Воздушные каналы есть и около фонарей.

Концепт создан в Паназиатском техническом автомобильном центре PATAC GM в Шанхае (где и был представлен) при поддержке глобальных ресурсов GM. Это также намёк на отдалённую перспективу для СП SAIC-GM, которое может извлечь пользу из глобальных разработок концерна. А пока сама компания только указывает, что концепт оснащён электромоторами спереди и сзади, их суммарная мощность равна 435 кВт (591 л.с.), они разгоняют электрокар с нуля до сотни за 4,3 с, а на одной зарядке Electra способна пройти более 660 км.

Шоу-кар Buick Electra открыл для марки технику Ultium

На аэродинамику работают и общая форма линзовидного кузова, и 23-дюймовые колёсные диски с особым рисунком.

Тема космоса, заданная внешностью концепта, подкреплена подвесными сиденьями в просторном салоне (обещан визуальный эффект невесомости) и подбором цветов внутри. Медно-золотистая светлая обивка контрастирует с чёрной отделкой на стойках, символизирующей космическое пространство. Плавный же переход внешней окраски от светло-серебристого на носу к тёмно-серебристому на корме создаёт дополнительное ощущение движения.

Шоу-кар Buick Electra открыл для марки технику Ultium

Изогнутый дисплей Retina с технологией дополненной реальности и разрешением 6K дополнен штурвалом и педалями, которые убираются в режиме автопилота. Воздушные дефлекторы «невидимые» (встроены в обивку). На дверях стоят индивидуальные блоки управления «климатом».

На борту концепта можно найти последнюю версию системы связи eConnect, поддерживающую обновление ПО «по воздуху», голосовой помощник Buick с искусственным интеллектом нового поколения, электронное зеркало заднего вида. Фантазия авторов также породила светодиодную решётку радиатора и задний экран на месте номерного знака, а также интегрированный в задний бампер скейтборд, который можно использовать как транспортное средство «последней мили».
Источник www.drive.ru