Дополнено: У Мерседеса нашлись две причины для отзыва

Неправильно установленный дренажный шланг кондиционера послужил причиной отзыва модели Mercedes-Benz А-класса в России. Шланг должны поправить, как ранее исправляли дефект на паркетнике GLE. Под отзыв попали 329 автомобилей, проданных в 2018–2020 годах. Проблема не такая существенная, как была с системой экстренного вызова в марте. Впрочем, всё серьёзнее во второй отзывной кампании, объявленной Мерседесом практически одновременно.

Дополнено: У Мерседеса нашлись две причины для отзыва

На схеме обозначены: турбокомпрессор А, подающий маслопровод Е, возвратный маслопровод G, их крепёжные болты D и F.

Второй отзыв затронул всего 36 автомобилей, проданных в 2019–2020 годах. Зато моделей больше: это Мерседесы C (тип 205), E (213 и 238), S (222), GLC (253), CLS (257). Их номера VIN — тут. Провинилось «некорректно выполненное болтовое соединение подводящего и отводящего маслопровода турбокомпрессора». В точно таком же отзыве, объявленном в США в июне, уточнялось, что плохо затянутые болты могут привести к утечке масла. Крепёж надо было проверить и затянуть как должно. В Америке по данной причине отозвано 88 машин. Добавим, что дефектный маслопровод турбокомпрессора уже служил причиной отзыва нескольких моделей марки в апреле 2020 года, но тогда загвоздка была не в болтах, а в самой трубке.

Дополнение

На проверку и, возможно, замену «негерметичного» подающего маслопровода турбокомпрессора вызваны ещё 92 Мерседеса: это A-класс (W177), B-класс (W247) и CLA (C118), произведённые с октября по декабрь 2019 года. Перечень VIN-номеров доступен по ссылке. Модели объединяет бензиновая турбочетвёрка 1.3, разработанная Даймлером и Renault. Значит, следует ожидать отзывов от французской марки.
Источник www.drive.ru