Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

В сентябре нынешнего года в нашей стране было продано 135 тыс. новых «легковушек» – на 8% больше, чем годом ранее. Автомобили каких марок россияне приобретали чаще всего, рассказали эксперты «АвтоСТАТа».

Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

Так, лидерство в марочном рейтинге по-прежнему удерживает отечественная LADA, на долю которой по итогам сентября 2020-го пришлось 22% от общего числа приобретённых машин (29,2 тыс. единиц авто, +15%). На 2-м месте с показателем 19,3 тыс. проданных машин (+7%) идёт корейская KIA, а за ней — корейский Hyundai, чьи авто нашли в прошлом месяце 16,7 тыс. покупателей (+19%).

Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

На 4-й и 5-й строчке оказались европейские Renault и Volkswagen — на их машинах остановили свой выбор 11,1 тыс. (+3%) и 9,4 тыс. (+7%) россиян соответственно.

Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

В 10-ку марок-лидеров авторынка РФ по итогам сентября также вошли Toyota (8,1 тыс. единиц авто; +2%), Skoda (6,5 тыс. машин; +6%), Nissan (5 тыс. экземпляров; -3%), BMW (4,3 тыс. машин; +42%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс. единиц авто; -9%).

Источник tarantas.news