Fisker и Magna объявили о кооперации по электрокару Ocean

Американская Fisker Inc. и канадская Magna International Inc. заключили сделку, в результате которой Фискеру достанутся права на электрическую платформу, правда, в обмен на шестипроцентную долю в основном капитале. «После тщательной проверки нескольких вариантов мы решили использовать лёгкую алюминиевую архитектуру Магны FM29, поскольку она в сочетании с нашими собственными технологиями FF-PAD (Fisker-Flexible Platform Adaptive Design) обеспечит лучшие в классе запас хода, объём внутреннего пространства с третьим рядом сидений и общие характеристики электромобиля», — заявил Хенрик Фискер, отметив, что Magna заняла в проекте «принципиальную позицию».

Fisker и Magna объявили о кооперации по электрокару Ocean

Весной 2018-го Magna взялась за разработку электрической архитектуры для китайского концерна BAIC. Спустя два года ровно был представлен Arcfox α-T на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion). Сейчас он зовётся αT и доступен в двух вариантах по запасу хода: 480 и 653 км (NEDC).

Между тем Magna сообщила, что подписала контракт на выпуск модели Ocean в Европе, поскольку стратегия компании предусматривает поддержку «традиционных автопроизводителей» и новых участников рынка электромобилей. «Мы очень рады возможности поработать с Фискером над таким захватывающим продуктом и увидеть, какие дополнительные преимущества может дать наше сотрудничество. Для нас это уникальный шанс поддержать новых игроков в сфере мобильности, стремящихся расширить свои предложения по электрификации», — объяснил президент Свами Котагири. По его словам, благодаря инновационным решениям Магны было произведено более 3,7 млн автомобилей 30 различных моделей.
Источник www.drive.ru