Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки

Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки

По данным петербургской группы автодилеров SKODA WAGNER, старт продаж в России в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.

Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет. Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.

Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки

Остальные модели SKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ (45 лет) и бизнес-седан SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA — 42 года.

RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ. Самая мужская модель SKODA , по данным дилера, — бизнес-седан SUPERB (85% продаж). В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от всех сделок.

Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки

Напомним, что российские продажи городского кроссовера SKODA KAROQ стартовали в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек SKODA RAPID.

Источник tarantas.news