Бренд SsangYong показал обновленный внедорожник Rexton

Бренд SsangYong показал обновленный внедорожник Rexton

Корейский автопроизводитель распространил фотографии обновленного внедорожника SsangYong Rexton.

Бренд SsangYong показал обновленный внедорожник Rexton

Дизайн освежили за счет новых бамперов, а также полностью светодиодной оптики. Решетка радиатора стала больше по площади, получила сетку в крупную ячейку и «жирную» окантовку из хрома. Задние фонари теперь без «ступеньки» — в форме эллипса, в них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова остались прежними.

В салоне стоит отметить четырехспицевое рулевое колесо вместо трехспицевого и обновленную медиасистему. Ближе к водителю смещен селектор автоматической КПП, в обивке кресел и дверных карт появилась прошивка ромбами.

Бренд SsangYong показал обновленный внедорожник Rexton

Технической стороны модернизация тоже коснулась. Как уточняет портал drom.ru, теперь 2,2-литровый турбодизель выдает 202 л.с., на 15 л.с. больше, чем прежде. Вместо 7-ступенчатого «автомата» Mercedes-Benz теперь применяют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию (производитель не называется). В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический.

При этом 2,0-литровый бензиновый турбомотор не изменился — выдает 225 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — подключаемый полный.

С модернизацией Rexton получил полный комплект продвинутых систем превентивной безопасности — адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое торможение при риске ДТП (в том числе при выезде задним ходом) и т. д.

Бренд SsangYong показал обновленный внедорожник Rexton

С выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблеме 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, который использовала с нулевых годов. Со старой эмблемой связана эпоха расцвета SsangYong.

Публичная презентация нового Rexton пройдет в рамках Международного автосалона в Сеуле 4 ноября, сразу после этого стартуют продажи автомобиля.

Напомним, в настоящее время SsangYong Motor находится в не в самом хорошем финансовом положении. Владеющий компанией индийский концерн Mahindra & Mahindra с начала 2020 года ищет покупателя на крупный или на весь пакет акций SY. Корейский автопроизводитель приносит индийцам одни убытки, с которыми они больше не хотят мириться.

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014–2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016–2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на модели SsangYong оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.

Источник tarantas.news