Корейцы поделились новыми подробностями о седане Genesis G70

Рестайлинговый Genesis G70 поступил в продажу на родном рынке, и одновременно с этим корейцы выдали новые подробности об автомобиле. Седан 2021 модельного года в Южной Корее сохранил прежние моторы — бензиновые 2.0 (252-255 л.с., 353 Н•м) и V6 3.3 (370 л.с., 510 Н•м), а также турбодизель 2.2 (202 силы, 441 Н•м). Но после обновления шестицилиндровая топ-версия в сочетании со спортпакетом прибавила в мощности (373 л.с.) и получила выпускную систему с клапанным регулированием, а опциональная полноприводная трансмиссия у версии 3.3Т дополнена дрифт-режимом. Правда, создатели не сообщают, как именно это реализовано. А ещё всем модификациям добавлен режим движения Sport+.

Корейцы поделились новыми подробностями о седане Genesis G70

По умолчанию у четырёхдверки на родном рынке светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные колёса, а также адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе. В палитре — 14 цветов кузова, в том числе два новых «металлика» и три матовых колера.

Корейцы поделились новыми подробностями о седане Genesis G70

Виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расширенная отделка металлом, кожаная обивка с ромбовидным рисунком и камеры кругового обзора — опции. Это же относится и к электроприводу рулевой колонки и передних кресел. А ещё вне зависимости от мотора каждое исполнение можно дополнить спортпакетом и полным приводом.

Кроме того, всем Дженезисам G70 положена новая мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, навигацией, обновляющейся «по воздуху», поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисом Genesis CarPay, с помощью которого можно оплачивать топливо на АЗС или муниципальную парковку. За доплату на модернизированный Genesis G70 доступны встроенный видеорегистратор, технология управления функциями автомобиля Genesis Digital Key, работающая по NFC, зеркало-монитор заднего вида, а также более быстрая беспроводная зарядка для смартфонов.
Источник www.drive.ru