Опубликована стоимость нового российского родстера

Опубликована стоимость нового российского родстера

Базовая модификация родстера «Крым» будет иметь 106-сильный мотор, а более производительная версия будет выдавать 245 л.с.

Опубликована стоимость нового российского родстера

Авторы проекта молодежного родстера «Крым» назвали стоимость родстера в базовой версии и назвали условия, при которых эта цена будет реальной. На сайте habr.com представители МГТУ им. Баумана, силами которого идет разработка проекта, опубликовали вторую часть большой обзорной статьи, где указана стоимость долгожданной модели.

За базовую версию придется отдать около 650 — 750 тыс. рублей. В статье указано: «Такая цена обусловлена двумя независимыми маркетинговыми исследованиями и возможна при соблюдении двух условий: первое — получение АвтоВАЗовских машинокомплектов по внутризаводским ценам, второе — серийность выпуска должна быть не менее 1000 автомобилей в год».

Опубликована стоимость нового российского родстера

Авторы отметили, что сначала автомобиль будет стоить несколько дороже, поскольку первая партия будет очень маленькой. Но стоимость можно будет снизить, если клиент приобретет кит-кар, то есть сборочный комплект для самостоятельной сборки машины. Стоит отметить, что данный подход практикуют некоторые небольшие западные компании.

Напомним, что в 2016 году предполагаемая стоимость машины составляла 650 тыс. рублей, при годовом объеме выпуска 30 тыс. автомобилей. В 2019 году представители проекта сообщали о цене в 800 тыс. рублей за базовую модификацию.

Опубликована стоимость нового российского родстера

Также в опубликованной статье рассказали о силовых установках новинки. В базовой версии будет предлагаться агрегат ВАЗ-21127 (или ВАЗ-21129) мощностью 109 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «автоматом» FT703, разработанным специалистами компанией КАТЕ, которая ранее в рамках проекта ЕМП (Единая модульная платформа, ранее — Кортеж) сделала трансмиссию для Aurus. Возможно также появление турбированных версий данных двигателей в сочетании с этими же коробками передач.

Упоминается и еще один вариант- двигатель L4 из семейства ЕМП, который был создан специалистами НАМИ. Данный мотор при объеме 2,2 литра развивает мощность 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Однако под данные характеристики не подходит ни одна из вышеуказанных коробок передач, а поэтому ведется поиск подходящего варианта.

Опубликована стоимость нового российского родстера

Сроки запуска серийного производства пока не разглашаются. Пока идет подготовка третьего опытного образца, а также изготовление нескольких экземпляров несущей рамы, предназначенной для отправки в учебные заведения, входящие в Межвузовскую молодежную инженерно-технологическую корпорацию. Эту организацию в МГТУ им. Баумана создали в 2019 году под нужды проекта.

Источник tarantas.news