Суперкар Lamborghini Aventador нового поколения сохранит V12

Оплот консерватизма, седан Toyota Century уже три года как продаётся без культового двенадцатицилиндрового мотора 1GZ-FE. Audi A8 с подобным двигателем сняли с производства пару лет назад, а BMW M760Li — в ноябре 2020-го. Остался без V12 и Mercedes S-класса (такой агрегат получит только седан Mercedes-Maybach), а в ближайшие годы 12 цилиндров перестанут быть частью Bentley. До последнего за такие моторы будут держаться в компаниях Rolls-Royce и Lamborghini. Директор по разработкам и исследованиям итальянского автопроизводителя Маурицио Реджиани подтвердил американской прессе, что следующий Aventador сохранит могучий V12 как дань традициям.

Суперкар Lamborghini Aventador нового поколения сохранит V12

Не исключено, что следующий Aventador станет подзаряжаемым гибридом, как это случилось с Ferrari SF90 — первым подобным автомобилем из Маранелло. Машина с 1000-сильной установкой выстреливает до сотни за 2,5 с. В России за гиперкар просят 36 млн рублей. Это заметно больше, чем стоят Ferrari 812 Superfast и нынешний Aventador S.

Первый мотор V12 в Lamborghini разработали самостоятельно в 1963 году, а сделал это Джотто Биззарини. Тогда же агрегат объёмом 3,5 л установили на купе 350 GT. Aventador же второго поколения получит модернизированный агрегат от предшественника. Но электрификация будет серьёзнее, чем у гиперкара Sian. Реджиани намекнул, что полный привод у флагманской модели будет электрическим. Скорее всего, схема — такая же, как у Ferrari SF90, в которой электромоторы не только помогают ДВС, но и самостоятельно вращают передние колёса. Проверим эти слова в 2021 году, когда дебютирует новый Aventador.
Источник www.drive.ru